Авторский сет – группа самостоятельных произведений, объединённых по усмотрению автора. Как есть, он оформит/зонирует/акцентирует пространство дома/офиса, послужит неповторимым подарком. При этом владелец волен сократить/разделить/перегруппировать сет, придать сету свою форму, использовать произведения по отдельности.
Я считаю, произведение умнее автора, а целое больше суммы частей, поэтому озвучу лишь долю интерпретаций.
Мой первый вариант авторского комментария к сету ожидаемо был зарифмован:
Ключевые слова: Александр Пушкин, культурные отсылки, культурный код, лоскутные композиции Ольги Чушаковой, неповторимый подарок, отечественный бренд, русский язык, сувенир ручной работы, школа
Буйство красок, единство стихий. «Изобилие» – авторский сет на тему урожая, плодов, осени в узком и широком смыслах, собранный вокруг стержневой работы «Фонтаны. «Дружба народов», Москва». Интуитивная панорама, анализ которой выявляет в очередной раз удивляющие творческому чутью совпадения. Три примера:
Ключевые слова: ВДНХ, достопримечательности, кухня и кулинария, лоскутные композиции Ольги Чушаковой, неповторимый подарок, осень, отечественный бренд, плоды, сельское хозяйство, сувенир ручной работы, урожай
Я думаю, сет родился на контрасте ткани из детского полотенца в зайчики и хищного анималистичного принта, соседствующего со сказочным узором с завитушками, напоминающим вензеля. Я считаю, произведение умнее автора, а целое больше суммы частей, поэтому озвучу лишь долю интерпретаций.
Есть фраза «мальчики-зайчики». Зайчик – типичный костюм мальчика на утреннике. Воспитание детей проходит в игре, в подражании взрослым. Детей завораживают атрибуты взрослости, так что они играют в магазин, используя листики вместо денег, создают имитации «взрослых» документов. Деньги и документы устаревают.
В СССР мальчики взрослели, учась в школе. Существовал порядок: октябрёнок – пионер – комсомолец. В этом были красота, ритуальность, фанатичность. Зачастую форма превалировала над содержанием. СССР больше нет, есть наследие, ретроспекция, рефлексия.
Ключевые слова: Владимир Ленин, история, культурный код, лоскутные композиции Ольги Чушаковой, неповторимый подарок, одежда и форма, отечественный бренд, память, СССР, фалеристика, школа