Обрисую ситуацию. Человек решил приобрести искусство. Внушаемый купит то, что ему продадут. Деньги будут выброшены на ветер, эйфория от покупки быстро пройдёт.
Критически мыслящий попробует определиться. Старые мастера – хорошо, но вряд ли по карману, плюс есть риск подделки. Значит, современность.
Покупка должна быть мобильной, приятной для глаз, вписываться в интерьер, подсвечивать индивидуальность владельца, впечатлять гостей, не терять актуальности, не надоедать. В идеале – дорожать со временем, но даже если все требования без последнего будут выполнены, можно считать вложение средств удачным.
И вот перед нами клиент, знающий, что он хочет: допустим, компактную сдержанную работу с культурным кодом типа самовара с изюминкой. Вбиваем в поисковик «самовар», «натюрморт», «купить» и ищем особенный.
Просмотр демонстрирует: в искусстве есть масс-маркет и эксклюзив. Особенный натюрморт с самоваром сродни дизайнерской вещи, и ценник под стать.
Искусство «не рыжее» ). Стало ли так понятней?