Бренд – это в том числе ассоциативный ряд. Я думаю, каким вижу его в моём случае. Готова раскрыть приблизительную картину (10 пунктов).
1. Работы (пусть у каждого будет своя зацепившая лоскутная композиция).
2. Хендмейд на стыке с артом (к чему склоняетесь?).
3. Баланс преемственности и самобытности (я не изобретаю велосипед – я переосмысливаю национальные ремёсла в духе времени).
4. Успех через аутентичность (аутентичность позволила создать уникальное торговое предложение).
5. Бренд вдвоём (а-ля «Чай вдвоём» ); когда достигать результатов помогают любовь, партнёрство, взаимное дополнение).
6. Вечные ценности (как месседж и как продукт, в том числе в материальном смысле).
7. Интеллигентный маркетинг (без давления).
8. Инвестиции в искусство, доступные каждому (лоскутные композиции – это продукт «для людей» с задатками лота на художественном аукционе).
9. Элитарность без снобизма (легализация связи искусства с б/у вещами).
10. Вдохновляющий кейс (хочется быть мотивирующим примером).
Пока довольно абстрактно, да? Но корректно? Значит, выкристаллизуется со временем!