Мне нравится идея отслеживания динамики. Каждый год в день рождения бренда, 29 мая (29.05.2022, на девять дней по дедушке (смотрите запись «Точка отсчёта»), я делилась планами на бренд, о котором у меня тогда уже было полное представление, с сестрой в маршрутке), я решила заполнять одну и ту же анкету по итогам истёкших двенадцати месяцев. Я выбрала 12 пунктов, которые нахожу значимыми.
1. Проверка года. На серьёзность намерений.
2. Личностное качество года. Трудоспособность.
3. Фокус года. Перевод количества продукции в качество.
4. Процесс года. Соблюдение рабочего графика (± 3 работы, 1 пост, 1 день на самообразование в неделю).
5. Затык года. Авторское право.
6. Приобретение года. Свой стиль.
7. Оппозиция года. Бренд vs отношения.
8. Результат года. Сайт.
9. Пробуксовка года. Продвижение и продажи.
10. Утрата года. Профессиональный путь.
11. Фигура года. Дедушка.
12. Мысль года. Я, создавшая бренд, и я, не создавшая бренд, – один и тот же человек. Все знающие меня всегда отзывались обо мне как о «творческой личности». Но какая разница между тем, чтобы быть «творческой личностью», и тем, чтобы быть легальным творцом! Которым я не становилась и могла умереть, не став… Никто не решит раскры(ва)ть ваш потенциал за вас.