Я частично познакомилась с сериалом из научного интереса позже и сейчас воспринимаю его как медиапроект по продаже женщинам (кем? с какой целью?) определённого – «модного» – сексуального поведения. Огромные тиражи книг Саган (смотрите запись «Любите ли вы Саган?»), высокий рейтинг «Секса в большом городе» – повод высказаться на тему «женской солидарности». Топ-5 тезисов.
1. Будучи обладательницей фигуры «песочные часы», я чувствую себя «настоящей женщиной». Мне нравится быть женского пола. Мне нравится женщина как явление.
2. Мне повезло гармонично пройти этапы полового созревания; как взрослой, мне доступен секс без чувства вины/стыда (смотрите запись «О сексуальной культуре»).
3. У меня хороший контакт с мужской частью, позволяющий мне избегать (ощущения) дискриминации в «мужском мире» (смотрите запись «В чём моя суперсила»).
4. Я потомок тех, о ком высшему руководству нацистской Германии докладывали: «90 % восточных работниц в возрасте с 17 до 29 лет были целомудренными. […] Складывается впечатление, что русский мужчина уделяет должное внимание русской женщине, что в конечном итоге находит отражение также в моральных аспектах жизни» (источник: https://www.phys.msu.ru/rus/about/sovphys/ISSUES-2006/3(50)-2006/soviet-people).
5. Я привита эпосом, на фоне героинь которого, рожавших детей от богов, превращавшихся в дождь или придумывавших другие невероятные способы связи со смертными, «изящное пустословие» парижский богемы/ единомыслие нью-йоркских потребительниц для меня вульгарно и скучно (смотрите запись «Эпос как прививка от потреблядства»).
Резюме. «Своими» я воспринимаю далеко не всех женщин, а солидарность с «чужими» невозможна по определению. Вот с Литтой, например, у меня солидарность.
А что у вас с кем? )