Изнутри я бы сказала, моя суперсила – в хорошем контакте с мужской частью, или анимусом, по Юнгу.
Памятка: терминами «анима» и «анимус» швейцарский психолог и психиатр Карл Густав Юнг обозначал бессознательные стороны мужчины и женщины (соответственно) с опытом проживания представителя противоположного пола, которые выходят за пределы индивидуальной психики (принадлежат к коллективному бессознательному).
Хороший контакт с мужской частью (у неё даже есть имя – Оль (русский феноменален)) позволяет мне жить, не тратясь на маникюр/педикюр, проявлять инициативу в отношениях, не считать романтическую любовь сверхценностью (навскидку).
В рамках бренда, как женщина, я отвечаю за ремесло, а моя мужская часть – за искусство. Их гармония создала жизнеспособный бренд в «мужском мире». Или, по-вашему, мир другой?