Команды по очереди тянут квадратные карточки. На карточках – цифры 1, 2, 3, 4 в равных секторах; встречаются «счастливые» (универсальные) пустые. Карточки стыкуются одним, двумя или даже тремя секторами, давая возможность заработать одно, два или даже три балла за ход (в случае правильного ответа).
Цифрами 1, 2, 3, 4 обозначаются позиции закрепляемого/повторяемого материала. Например, команды могут находить в тексте глаголы в форме: 1 – инфинитива, 2 – настоящего времени, 3 – прошедшего времени, 4 – будущего времени. Правильный ответ – плюс балл, неправильный ответ – минус балл/ ноль баллов/ штраф; можно вести учёт «рекордов».
Подходит для всех дисциплин, включая физическую культуру ). Хотите издать/купить игру/идею (какое приложение могло бы получиться!)? Жду предложений на mail@chushakova.ru.