1. Проверка года. На комплексный подход.
2. Личностное качество года. Системность.
3. Фокус года. Нарратив.
4. Процесс года. Развитие в соответствии с долгосрочной стратегией.
5. Затык года. Управление впечатлением.
6. Приобретение года. Авторские сеты в продуктовой линейке.
7. Оппозиция года. Автор vs аудитория.
8. Результат года. Участие в офлайн- и онлайн-мероприятиях.
9. Пробуксовка года. Продажи.
10. Утрата года. Иллюзия, что работы говорят сами за себя и/или за автора.
11. Фигура года. Виталий.
12. Мысль года. Современная насмотренность не только не тренирует зоркость, но и не профилактирует слепоту. Слишком большое число насмотренных не считывают мою ценность.