«Личный бренд» – новый термин, но не явление. Мод Льюис, бабушка Мозес, Беатрис Поттер – личные бренды, и мне всегда были интересны такие истории. Когда у тебя есть ролевые модели, легче вникать в тему. Итак, «Ольга Чушакова».
1. Личность. Женщина, Минск, Беларусь, СНГ, постсоветское пространство. «Русский человек». «Свободный художник», предпочёвший предназначение профессии. Относительно позднего зажигания.
2. Продукт. Лоскутные композиции – штучный товар на стыке хендмейда и арта. Неординарный, новый, цепляющий. С элементом «магии». Манифестация творческого начала в человеке. Приятный на ощупь, мягкий, тёплый. Утверждающий ценность «физики» в цифровую эпоху.
3. Целевая аудитория. Эстетически чуткие «люди», «народ», представители человечества. Мужчины, женщины, взрослые, дети… включая ещё не родившихся.
4. Ценность для меня. Примирение противоречивых сторон: взрослости и детскости, строгости и неформальности, масштабности и интроверсии, прогрессивности и старомодности, мужественности и женственности. Труд по призванию. Финансовая самостоятельность и состоятельность.
5. Ценность для целевой аудитории. Сопричастность. Сотворчество. Созерцание. Личные ассоциации. Ощущение смысла и бессмертности культуры «на кончиках пальцев». Меценатство. Инвестиция в раритет.
6. Поведение на рынке. Присутствие по факту существования. Внеконкурентность. Открытость, естественность, ненавязчивость, интуитивность, экологичность. Легальность, прозрачность.
7. Миссия. Я делаю что-то, что больше никто не делает. Я занимаю свою нишу. Я несу службу, обеспечиваю преемственность, прославляю родину.
Тезисно. Это не диссертация ).