«Личный бренд» – новый термин, но не явление. Мод Льюис, бабушка Мозес, Беатрис Поттер – личные бренды, и мне всегда были интересны такие истории. Когда у тебя есть ролевые модели, легче вникать в тему. Итак, «Ольга Чушакова».
1. Личность. Женщина, Минск, Беларусь, СНГ, постсоветское пространство. «Русский человек». «Свободный художник». Самозанятый, работающий не по профессии. Позднего зажигания.
2. Продукт. Лоскутные композиции – штучный товар на стыке хендмейда и арта. Оригинальный. «Цепляет». Обладает «магией». Манифестация творческого начала в человеке. Приятный на ощупь, мягкий, тёплый. Утверждение ценности реальных объектов в эпоху цифровизации.
3. Целевая аудитория. «Люди», «народ». Мужчины, женщины, взрослые, дети. Коллекционеры. Семьи. Компании. Единомышленники. Страна не имеет значения.
4. Ценность для меня. Примирение противоречивых сторон: прогрессивности и старомодности, творчества и формализма, спонтанности и дисциплины, богемности художника и скромности ремесленника, гуманизма и интроверсии, взрослости и детскости. Труд по призванию. Финансовая самостоятельность и состоятельность.
5. Ценность для целевой аудитории. Эмоции. Видеть чудо в привычном. Видеть потенциал использованных вещей. Видеть нестандартные решения. Личные ассоциации. Поддержка творческого частного бизнеса. Инвестиция в раритет.
6. Поведение на рынке. Присутствие по факту существования. Внеконкурентность. Открытость, естественность, ненавязчивость, интуитивность, экологичность. Легальность, прозрачность.
7. Миссия. Я делаю что-то, что больше никто не делает. Я занимаю свою нишу. Я служу делу, выявляю связи в мире, соединяю прошлое с будущим, прославляю родину.
Тезисно. Это не диссертация ).