Во-первых, часть из них предполагает срисовку по своему замыслу. «Расклад» может напоминать фирменную упаковку, плакат, кадр мультфильма, конкретного человека, чью внешность не нужно выдумывать, и я «вышиваю с натуры». Я часто прибегаю к культовым образам.
Во-вторых, нужно понимать, как устроен процесс. В среднем я делаю одну работу в день. Идей же в день может прийти на порядок больше. Я их записываю. В голове я держу картинку, как выглядит композиция.
Затем я переношу идеи на компьютер. Я создаю папку, называю её как будущий продукт и сохраняю там референс – изображение из Сети, максимально передающее моё видение. Мало ли, когда я приступлю к работе. Я могу что-то забыть, перепутать, упустить.
Изображения я ищу по ключевым словам. Обычно я сохраняю научные/технические иллюстрации, фото, скриншоты, которые так или иначе адаптирую под себя. Но бывает, что выпадает картинка, которая идеальна по всем параметрам. И я вышиваю её.
Но это не безыдейная ксерокопия и не коммерческое производство, а «интертекстуальность». Моя ставка – не на чужое.