Я думаю, важно, на что делается ставка, и тут нужно быть честным с собой. Моя ставка – на образ, возникающий при раскладе квадратов ткани, всегда разный, непредсказуемый, подобно узору в калейдоскопе. И чем меньше зритель будет отвлекаться от этой «магии», чем меньше я сама буду от неё отвлекаться, тем честнее.
У меня вагон и маленькая тележка идей, и я не должна игнорировать напрашивающийся вопрос, как успеть воплотить их. Посещают мысли, что нужно найти подмастерье и вводить его в курс дела. Поэтому после пилотных работ я приняла правило «минимум изображения, максимум видения».
Если можно отказаться от линии – я отказываюсь от линии. Если можно не менять цвет ниток/материал – я не меняю цвет ниток/материал. Если образ передаётся на четырёх лоскутках – я не увеличиваю количество лоскутков.
Я знаю, что ставлю не на временные затраты и идеальность. Но это не значит, что мои работы неаккуратные!