Меньше всего я хочу афишировать имена. Имена обязательны для пиара, а я им занимаюсь. Не в курсе, как меня воспринимают люди со статусом (ведь могут и кринжевать), так что не афишировать имена, на мой взгляд, – тактично. Кто понял, тот понял.
Я не стану рассказывать хронологию. Мой акцент будет на ощущении, как феномене. «Ощущенцев» часто не принимают всерьёз, и объяснять при случае, что ощущение переводится в рацио (но как же это затратно), = просвещать. Отстаивание себя в комплекте с миссионерством.
Так вот, центр я ощутила «своим», на чём держала фокус. Рационализирую:
1. На крыше [смотровой площадке] центра установлен флаг России, я привезла красно-зелёный привет из Беларуси (мы патриоты).
2. В центре висит копия «Тайной вечери», у меня в прихожей висит копия «Мадонны Литты» (мы любим классику).
3. В центре кирпичные стены, у меня в квартире – обои под кирпич (мы выбираем одни фактуры).
4. Ножки скамей и другой [чёрной] мебели в центре повторяют детали моего агли стенда (смотрите запись «Агли стендз») – зелёного цвета на чертеже (мы отдаём предпочтение одним линиям).
5. И у хозяина центра, и у меня есть работы с Пушкиным, Лениным (цензурировали ли его?), красными звёздами (мы работаем с наследием).
Я могу продолжать, но ход мысли понятен. Мгновенное ощущение складывается из множества (и раскладывается на множество) общих и частных конкретных фактов.
Закончу тем, что я всегда считала себя автором-одиночкой, но чувство своих ни с чем не сравнить!