Терпеть от одного отрезка свободного времени до другого – вот что для меня это значило. Неприкольно, непродуктивно, неподлинно. Я считала это асоциальностью человека, в своё время не посещавшего детский сад.
В моём окружении не нашлось маркетолога (что правда, то правда), который бы объяснил: творец не покупает образ жизни романтика, потребителя, паразита. Никто не использовал «покупать» в таком ключе. А что, можно?!
«Продавать не товары, а лайфстайл» – эти слова стали для меня откровением. То, что я покупаю одно и не покупаю другое, связано с этикотипом и не рандомно, а гармонично. И, в свою очередь, мне нужно продавать не лоскутные композиции, а образ жизни творца.
Я пока перевариваю эту мысль. Мне нужен дом с мастерской. В месте, откуда не будет смысла ездить в отпуск (благополучие творца – создавать). С атмосферой причастности к вечности и богемными «якорями» (классика в интерьере, книги, искусство).
Понимаете? Мне нужны не жизнь в деревне, не родовое гнездо, не хорошее наследство – мне нужен дом творца, как у Пикассо или Хемингуэя (в качестве мудборда). Пока я не живу жизнью творца в полной мере, мне нужно использовать её имеющиеся/появляющиеся атрибуты и двигаться к ней.
До мурашек!.. А как у вас с маркетингом?