Бóльшую часть школьной жизни я ходила в форме. Как видите, это не сделало меня ботом. Я бы посоветовала подкреплять утверждения о связи посредственности и формы чем-то, помимо ТЗ заказчика.
Также добавлю, что форма позволяет ассоциировать себя с образами золотовалютного резерва, который невозможно конфисковать («Гостья из будущего», «Приключения Электроника», «Чучело» и дофига всего), обеспечивая преемственность. Кто вы, чтобы рушить эти связи, и с какой целью? (К вопросу о личных границах.)
В записи «Соседовы от искусства, ау!» я включила в четвёрку атрибутов критика два следующих. 1. У него есть художественный идеал/ художественные требования. 2. Он даёт оценку/ критически анализирует произведения/творчество деятелей современной культуры в соответствии с имеющимся у него художественным идеалом/ имеющимися у него художественными требованиями.
Знаете, есть такое понятие, как совершенство линий. Ничего недостающего, ничего лишнего. Так вот, для меня советская школьная форма была идеалом совершенства линий, в соответствии с которым я могу давать оценку/ критически анализировать произведения/творчество деятелей современной фэшн-культуры.
Сама. И коллективное совершенство линий лучше частной «Баленсиаги». Потому что одно только созерцание совершенных линий эстетически воспитывает.